Кто может участвовать в данной партнерской программе?
Данная партнерская программа разработана для юридических или физических лиц, предоставляющих услуги создания, дизайна или продвижения сайтов.
Как мне зарегистрироваться в данной партнерской программе?
Партнеру необходимо зарегистрироваться на сайте http://www.clodo.ru/ и сообщить ID созданного аккаунта менеджеру по работе с партнерами по e-mail companion@clodo.ru.
Как будет происходить пополнение и списание средств привлеченных клиентов?
Лицевой счёт созданного аккаунта пополняется партнером и используется для оплаты услуг хостинга привлеченных клиентов. Для привлеченного клиента партнеру необходимо создать сервер и включить его на выбранный период.
Будет ли скидка действовать на мои существующие серверы?
Нет, скидка будет действовать только на вновь созданные серверы.
Как мне рассчитать стоимость услуг?
Рассчитать стоимость услуг на удобный для Вас период, Вы можете в панели управления, в разделе "Cloud Server" - "Конфигурация сервера" - "В конфигураторе указаны цены при оплате за...". После регистрации в партнерской программе, при создании нового сервера будут указаны цены с учетом скидки.
Как я могу пополнить счет своего аккаунта?
Выбрать любой удобный для Вас способ оплаты можно в панели управления Вашего аккаунта, в разделе «Пополнить баланс» или в разделе «Биллинг».
Как происходят взаиморасчеты между клиентом партнера и Clodo?
Все взаиморасчеты с привлеченными клиентами, а так же предоставление отчетных документов осуществляет партнер самостоятельно.
Есть ли какие-то ограничения по наценке на услуги для конечных клиентов?
Ограничений нет, сколько зарабатывать - решать только Вам.
Сколько серверов я могу разместить на своем партнерском аккаунте?
У нас нет ограничений на количество арендованных серверов.
К кому я могу обратиться, если у меня возникнут вопросы по партнерской программе?
Для вас будет работать персональный менеджер, с которым Вы можете связаться по e-mail companion@clodo.ru, или по телефону: в Москве: +7 (499) 504-98-28, в Санкт-Петербурге: +7 (812) 380-24-97, для регионов 8 (800) 775-09-47.
Как будет осуществляться техническая поддержка серверов?
В режиме 24/7. Оказание технической поддержки осуществляется сотрудниками Clodo только по авторизованной заявке, отправленной через панель управления, в разделе «Техподдержка».
Есть ли у Вас другие партнерские программы?
Да, на данный момент действует реферальная партнерская программа. С её условиями вы можете ознакомиться на сайте http://partners.clodo.ru/.