Техническая поддержка

При создании виртуального сервера, Вы можете выбрать регламент по которому создаваемый виртуальный сервер будет обслуживаться нашей службой технической поддержки.

Типы SLA и технической поддержки

SLA Базовый
Включен в каждый тариф
SLA
99,9%
Режим работы технической поддержки
24/7/365
Максимальный срок реакции на обращение
2 часа
Бесплатно
SLA Расширенный
Моментальное реагирование
SLA
99,9%
Режим работы технической поддержки
24/7/365
Максимальный срок реакции на обращение
20 минут
Стоимость 2500 руб. в месяц
IT Аутсорсинг
Индивидуальное обслуживание
SLA
99,95% и выше
Режим работы технической поддержки
24/7/365
Максимальный срок реакции на обращение
от 10 минут
Стоимость от 850 руб. в час

Полная сравнительная таблица тарифов

Перечень услуг SLA Базовый SLA Расширенный IT Аутсорсинг
Бесплатный перенос ресурса от другого хостинг-провайдера Да Да Да
Восстановление регистрационных данных для входа в панель упралвения услугами и данных доступа к серверу Да Да Да
Клонирование, отключение, запуск, перезагрузка и удаление сервера по авторизованной заявке Да Да Да
Консультирование клиентов компании по вопросам настроек и конфигурации сервера Да Да Да
Консультирование клиентов компании по оптимизации работы операционной системы и серверного ПО Да Да Да
Изменение конфигураии сервера, перевод на тарифный план по авторизованной заявке Да Да Да
Переустановка операционной системы Да Да Да
Консультации клиентов компании по настройкам операционных систем; Нет Да Да
Консультация пользователей по вопросам настройки почтовых программ на отправку и получение электронной почты для почтовых доменов, обслуживаемых сервером Нет Да Да
Выполнение работ по базовой настройке, обновлению ОС и другого ПО Нет Да Да
Разработка технического задания для выполнения работ, заявленных клиентом (запрошенных клиентом) Нет Да Да
Восстановление данных после удаления (при наличии технической возможности) Нет Да Да
Круглосутчный мониторинг работы сервера (ресурса), рассылка уведомлений о критических событиях Нет Да Да
Мониторинг ресурсов сервера (дисковое пространство, оперативная память, трафик) Нет Да Да
Анализ работы базового ПО и серверных приложений (по запросу клиента) Нет Да Да
Устранение причин и последствий сбоев в работе сервера на стороне пользователя Нет Да Да
Восстановление файлов, каталогов и баз данных по запросу пользователя (в течение 120 часов с момента удаления сервера, после уточнения возможности восстановления) Нет Да Да
11. Переустановка операционной системы (выполняется по согласованному ТЗ) Нет Да Да
Выполнение работ по поддержке, обслуживанию и обновлению ОС и ПО сервера в соответсвии с Вашими потребностями, ожиданиями и интересами. Перечень работ и стоимость услги оговаривается в техническом задании. Нет Нет Да
Выделение персонального технического специалиста Нет Нет Есть
Количество часов в месяц по администрированию сервера (сверх стандартного пакета услуг) нет 5 часов Неограниченно, согласно ТЗ
Максимальный гарантированный срок реакции на обращение (инцидент) 2 часа 20 минут от 10 минут
SLA доступности сетевой инфраструктуры 99,9% в год 99,9% в год от 99,95% в год
Заказать сервер Заказать сервер Заказать сервер
Полная сравнительная таблица